Интерьерная реклама - вид рекламы, размещаемой внутри помещений.
Интерьерная реклама - это рекламные конструкции и POS материалы, которые используются внутри помещений (Indoor Advertising). Обычно она используется в общественных местах и в торговых точках.
Основные элементы интерьерной рекламы: - Объёмные буквы. - Мобильные рекламные конструкции. - Таблички. - Напольная навигация. - Информационные стенды. - Ростовые фигуры. - Тонкие световые короба и подсветка. - POS-материалы.
Интерьерная реклама - это более строгий, тонкий подход, если сравнивать с наружной: - Высочайшее качество изображений. Они будут рассматриваться вблизи. - Своеобразные требования к материалам. Они должны быть экологичными и безопасными. Пластик, акрил, металл или дерево - это подбирается особенно тщательно. - Внутренняя реклама должна быть уникальна и, в то же время, соответствовать фирменному стилю компании. - Использование новейших технологий (3-D объём, свет, эффекты). - Зона приветствия, навигация, зона "Спасибо". Всё должно быть логично и естественно. Здесь нет мелочей. Информационный стенд, табличка и даже визитница или воблер создают законченный образ предприятия!
У интерьерной рекламы есть огромный плюс перед наружной. Дизайнеры смело могут использовать такие материалы, которые невозможно использовать на улице (бумага, фанера, стекло, более простая электрика, хрупкие материалы и конструкции). Главная задача интерьерной рекламы - создать положительный образ предприятия и заставить клиента вспомнить о Вас и вернуться к Вам за следующей покупкой.
В процессе производства используем самую современную технику - широкоформатный принтер, 2 лазерных и фрезерный гравировальные станки. Если нужно, наши специалисты приедут к Вам для проведения замеров и предложат мероприятия по комплексному оформлению помещения.
Цена за предпечатную подготовку (руб.) Указанные цены не являются публичной офертой. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров.