Срок создания логотипа 7-10 дней Срок создания фирменного стиля 10-15 дней.
Фирменные стили, разработанные нашими дизайнерами
Производство любой полиграфический продукции начинается с дизайна. Разница лишь в том, что одни полиграфические предпрятия при этом используют шаблоны, какие-то клише, а другие производят собственную уникальную продукцию.
Фирменный стиль организации — это ее внешность. Перефразируя известную пословицу - встречают по одёжке, провожают по содержанию. Насколько некомфортно будет ощущать себя голый человек на улице, настолько же неуверенно будет выглядеть компания, не имеющая своего фирменного стиля в глазах солидных заказчиков и на фоне своих конкурентов. Конечно, Вы можете сэкономить и попросить своих сотрудников подобрать яркую картинку, отображающую сферу вашей деятельности, но где есть уверенность, что завтра не появится другая компания с этим же рисунком?! Отличиться среди множества подобных, заявить о себе, показать свою солидность — именно этого добивается каждая серьёзная компания, занимаясь cозданием, разработкой и изготовлением фирменного стиля своего предприятия.
Фирменный стиль - симбиоз художественных и дизайнерских приёмов, который позволяет выдать рекламные материалы в едином стиле на уникальном графическом решении. Объединение рекламной деятельности фирмы способствует созданию определённого образа продукции на рынке и вносит чёткий порядок во все рекламные акции. Фактически это означает, что, например, по форме, оформлению, цветовой гамме упаковки товара мы чётко определяем для себя надёжность, порядочность производителя и качество самого продукта, принимая решение о его покупке.
Создание и разработка фирменного стиля проводится в три этапа:
1. Подбор информации и описание направлений деятельности фирмы. Внимательно выслушиваем пожелания клиента и предлагаем компромиссное решение между нашим собственным видением и тем, что хочет увидеть заказчик. 2. Разработка эскизов логотипов - до 5 различных вариантов. 3. Выбор, доработка и согласование макетов всех составляющих, учитывая пожелания и замечания заказчика.
При изготовлении фирменного стиля клиент получает следующие элементы:
Дополнительно могут разрабатываться и другие носители фирменного стиля - пластиковая карта, папка, буклет, упаковка, вывески и т.д.
При создании пакета фирменного стиля происходит и разработка брендбука, который содержит в себе подробные и четкие правила использования фирменного стиля. Брендбук – это документ, определяющий фирменный стиль компании, и буквально переводится, как "книга бренда". Он описывает варианты использования разработанного стиля, основные правила, примеры, способы изготовления логотипа и т.д. Брендбук – это настольная книга, руководство для использования фирменной символики, логотипа в полиграфии, сувенирной, рекламной продукции и т.д. Без создания брендбука невозможно взаимодействие с партнёрами, которые используют элементы фирменного стиля компании для рекламных акций. Очень большое значение это имеет и для продавцов, реализующих итоговый готовый продукт потребителям, то есть для всех тех, кто занимается продвижением бренда и товара предприятия.
Процесс создания фирменного стиля организации намного сложнее, нежели разработка логотипа фирмы. Если варианты логотипа мы сможем предложить Вам уже через 7-10 дней, то разработка фирменного стиля занимает намного больше времени (от 10 дней). Приходя к нам, клиенты часто удивляются, когда начинаем говорить о сроках. Но изготовление фирменного стиля, логотипа, брендбука - это творческий процесс и он не терпит спешки. Однако, и в таких случаях наши дизайнеры готовы помочь!