г.Тольятти, ул.Голосова, д.30
(8482) 485-825
ул.Мира, д.93
(8482) 557-551























Яндекс.Метрика




Дизайн полиграфии и рекламы

Цены на дизайн указаны в рублях. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров.

Услуги Цена
За 1 час работы дизайнера с заказчиком 700
Дизайн открытки, приглашения от 1000
Дизайн буклета от 4000

Разработка дизайна для русско-словенского клуба предпринимателей
           
   Плакат №1     Настенный календарь     Плакат №2
  1. Плакат N1    2. Настенный календарь   3. Плакат N2

       
  Открытка    Буклет
   4. Открытка   5. Буклет

  Мобильный стенд  
   6. Мобильный информационный стенд  

Дизайн полиграфии - это композиция текста с графикой, иллюстрациями, фотографиями и пустыми(белыми) полями. Правильное, грамотное использование этих компонентов и называется дизайном.
Проще говоря, в мире существуют законы красоты, куда входит очень много понятий и определений. Зная и понимая эти законы,  имея талант и художественные способности Вы легко можете создавать настоящие произведения искусства и сможете внести их в свою повседневную работу и жизнь. Это в полной мере касается и полиграфии.
 

Дизайн полиграфии бывает:

1. Имиджевый. Это, как правило, разработка фирменного стиля, логотипа.
2. Рекламный. Сюда можно отнести такую продукцию, как буклеты, каталоги, брошюры, листовки, плакаты и т.д. 

Основные советы по полиграфическому и рекламному дизайну:

1. Хорошо продумайте заголовок. Заголовок намного важнее , чем его эффектное расположение или используемый шрифт.

2. Не сжимайте и не растягивайте шрифты. Их размеры изначально всесторонне продуманы и это не случайно.

3. На фотографиях (в подписях) нельзя использовать слишком мелкий шрифт.

4. Нельзя использовать в тексте слишком много шрифтов. Оптимально 2-3 вида.

5. Лучшие полиграфические материалы отличаются удачно подобранными иллюстрациями, яркими заголовками, графическим оформлением.

6. Цвет надо использовать аккуратно. Необходимо помнить, что он может привлекать, а может отталкивать. Примеры ассоциаций цветов:
- золотой - что-то дорогое, ценное;
- зелёный - лес, природа;
- жёлтый - спокойствие отдых;
- красный - искушение, предложение;
- синий - таинственность, глубина и т.д.

7. Определённая цветовая палитра должна стать неотъемлемой частью вашего полиграфического изделия. Это сделает его узнаваемым.

8. Ни один элемент не должен появляться без видимых причин. Необходимо безжалостно избавляться от всех лишних элементов.

9. Использование шрифтов, цветов сделает фотографии, иллюстрации наиболее заметными. Эти элементы делают полиграфическую продукцию визуально привлекательной.

10. Любое полиграфическое изделие должно удивлять читателя (в хорошем смысле).
 
Главная задача наших дизайнеров - подобрать правильное соотношение между отличным качеством и стоимостью изделия. В полиграфии всегда можно изменить способ печати и отделки  продукции или выбрать другой тип бумаги, чтобы получить приемлемую для клиента цену и достойный результат.