г.Тольятти, ул.Голосова, д.30
(8482) 48-58-25
ул.Мира, д.93
(8482) 557-551




















Как заказать или купить уголок потребителя


Цена на изготовление уголка потребителя (руб.).
Указанные цены не являются публичной офертой. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров.
Вид
 Услуга  Цена
 
Типичный уголок потребителя
 
 Уголок потребителя

1200
Данная продукция всегда в наличии.

У нас можно купить уголок потребителя любых размеров и с любым количеством карманов. Для корпоративных клиентов мы сделаем такую продукцию в строгом сочетании с Вашим фирменным стилем.
Нестандартный уголок изготавливается за 1 рабочие сутки с момента утверждения макета.

Уголок потребителя организации - это стенд, содержащий информацию о самом предприятии и услугах, которые оно оказывает.
Кроме того, содержит перечень основных Законов, которые регулируют основные права потребителя:
- право на информацию.
- право на безопасность.
- право на выбор.
- право быть услышанным.
- право на возмещение ущерба.
- право на потребительское образование.

     
 
Типичный уголок потребителя
 Уголок потребителя 2 
     

Перечень документов в уголке потребителя в 2020 году для ИП и ООО:

1. Свидетельство о госрегистрации (заверенная копия).
2. Лицензия — зависит от выбранного вида деятельности (заверенная копия).
3. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов.
4. Закон РФ „О защите прав потребителей“. Причем данный Закон должен быть официальным печатным изданием, а не распечаткой, например, из файла или интернета.
5. Правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия).
6. Режим работы.
7. Книга жалоб и предложений. Предоставляется после того, как клиент ее потребовал (п. 8 Правил продажи). Для предприятий розничной торговли и общественного питания до сих пор действует Приказ Минторга РСФСР № 346 от 28.09.1973 „Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания“.

Для сферы услуг, требования иметь в наличии книгу жалоб и предложений установлены отраслевыми Правилами. Например, для сферы бытового обслуживания действует Постановление Правительства РФ № 1025 от 15.08.1997, в новой редакции от 04.10.2012 года " Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».

8. План эвакуации и инструкция по пожарной безопасности. СанПиНы (разработаны как отдельные стандарты для общепита и торговли продовольственными товарами).
9. Правила по осуществлению бытовых услуг (используются предприятиями данной сферы) и прайс-лист по предлагаемым услугам.
10. Определенные законами льготы и условия для обслуживания некоторых категорий населения.
11. Информация, связанная с реализацией некоторых категорий товара. Например, запрет и ответственность за продажу спиртного и табачной продукции детям.12. Номера телефонов экстренных служб (МЧС и другие), ведомств, проводящих контроль над продавцами, и служб, куда клиенты могут обратиться с жалобой.
13. Адреса и номера телефонов местного отдела по защите прав потребителей.
14. Журнал учета проверок.

Грамотно оформляя уголок потребителя, Вы сделаете его полезным, привлекательным и стильным местом.