Многие, кто по-старше, помнят советские времена, когда у нас были пустые полки витрин. Нет товар, конечно, стоял, но выбор был таким убогим, что украшать места продаж даже на ум никому не приходило. Сейчас всё по-другому... Производство POS-материалов - основная отрасль, которая занимается сегодня украшением витрин и продвижением товара во всех точках продажи. POS-материалы (POS — point of sales — место продажи) — это материалы, предметы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Существует огромный перечень POS-изделий, определяющих интерьер и экстерьер наших магазинов.
Бирдекели (от немецк. Bierdeckel - пивная крышка) - это подставка под пивную кружку, стакан. То, что раньше использовалось, как крышка, сегодня применяется, как подставка. Этот элемент печатается на картоне или гравируется на пластике, дереве. Потом вырубается или вырезается на прессе или гравёре.
Воблер (от англ. Wobble — качаться из стороны в сторону, дрожать) - специальный рекламный элемент фигурной формы, вырубленный прессом или вырезанный гравером из картона или бумаги на гибкой пластиковой ножке. Обычно крепится к полке витрины рядом с товаром. За счёт оригинальной формы, привлекательности изображения и возможности колебаться привлекает к себе внимание покупателей.
Ценникодержатели - оригинальные конструкции для размещения ценников на товары, предназначенные не только для информирования покупателей, но и для рекламирования и продвижения самого товара и бренда.
Дисплей (display- размещать, демонстрировать) - информационная панель, где размещаются образцы товаров. И, конечно, не надо путать POS-дисплей с электронными жидкокристаллическими дисплеями-экранами!
Диспенсеры (от англ. dispense - раздавать) - конструкции оригинального дизайна (в виде панели, коробки или стойки), предназначенные для демонстрации, хранения и распространения рекламных элементов в местах продажи товара.
Бодистенд - напольная рекламная конструкция для рекламирования бренда, товара, услуги. Обычно изготовлена в виде стойки с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном масштабе.
Муляж, джумби - увеличенная копия упаковки или самого продукта с точным сохранением форм, дизайна и пропорций.
Шелфтокер — красочный элемент POS-материала, изготовленный из картона, пластика или бумаги, используемый на стеллажах и полках с продуцией для выделение бренда или группы товаров.
Мобайл (денглер) - подвесная, обычно объемная, конструкция, прикрепляемая к потолку на леске. Часто имеет отверстия для дополнительных подвесок на крючках.
Лефлет-холдер - стильно оформленная стойка с кармашками для визиток, буклетов. Кармашки имеют оригинальную форму и изготовлены из картона, акрила или полистирола.
Тейбл-тент (table - стол, tent - палатка, шалаш) — настольная конструкция (чаще из акрила) для рекламы и меню. Тейбл-тенты изготавливаются односторонними или двухсторонними в виде панели с подставкой, что позволяет донести до посетителей максимальное количество информационных сообщений.
POS-материалы "молча" информируют прокупателя о преимуществах товаров. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.