г.Тольятти, ул.Голосова, д.30
(8482) 485-825
ул.Мира, д.93
(8482) 557-551























Яндекс.Метрика




 

Логотип

Цены указаны в рублях. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров. 

 
Услуги Цена
Сканирование, обработка, обрисовка логотипа от 500
Изготовление логотипа 10000
Доработка логотипа с эскиза заказчика от 4000
Создание фирменного стиля 15000

Срок разработки логотипа 7-10 дней
Срок создания фирменного стиля 10-15 дней.

Образцы наших разработок

dioksid  
Завод
"ТоАз Диоксид"
  Адель Вояж   
Туристическая
фирма
"Адель Вояж"
  Лада  
НОУ Школа
"Лада"

 
   
                         
 Логотип Поплавок  

Рыболовный
магазин
"Поплавок"
   Новый проект  

Строительная
компания
"Новый проект"
  Логотип Argo  

Меховая
фабрика
"АРГО"

 
   
                         
 Логотип Березовка  

Жилой массив
"Берёзовка"
   Логотип Diamant  

Парикмахерская
"Диамант"

 
 
 Эфтэл
 

Закупка и
хранение зерна
"Эфтэл"
   
                         

Логотип ЛадаХим
 
Группа
компаний
"ЛадаХим"
  Логотип Metall  
Торговая
компания
"Металл
Поставка"
  Логотип OLS  
Транспортная
компания

"Оверсиз
Лоджистикс
Сервис"

 
   
                         
Логотип Тёплый дом  

Строительная
компания
"Тёплый дом"

 
 
Логотип Polystyrol
 

Строительная
компания
"ПолистиролБетон"
  Центр управления экопроектами  

АНО "Центр
управления
экопроектами"
   
                         
 ДРБ ЛТД  
DPB LTD
Завод
биоконцентратов

 
 
   Логотип Vista    
Дизайнерское
бюро
"ВИСТА"
  Основной прикид     
Магазин
женского
нижнего белья

 
   
                         
 
Щукарь
 
Рыбацкая
лавка
"Щукарь"
 
СпецХимСервис
 
ООО
"СпецХимСервис"

 
   ЦЕЗар  
ООО "ЦЕЗар"
биогумус,
экопродукты
 
   
                         
  ООО "ГАЗЭНЕРГОСТРОЙ"     ЧАСТНАЯ ХЛЕБОПЕКАРНЯ
ИП НИКОЛАЕВА Ю.В.
           
                         

Галерея логотипов, разработанных нашими дизайнерами

 Логотип (от греческого “логос” — слово и “типус” - отпечаток) – текст и/или графический знак, характеризующий производителя и его изделие. Он должен масштабироваться, изменяться в чёрно-белое изображение, быть практичным, удобным, различимым и т.д.

Более того логотип – это внешность и главный отличительный признак производителя и его изделия. Кроме этого он может определять направление развития фирмы или предприятия.

На любом товаре или изделии можно найти этот фирменный знак. Он может быть напечатан на этикетке, нанесён непосредственно на изделие. Если на товаре нет такого знака изготовителя, то это может насторожить покупателя и даже вызывать недоверие к товару и производителю. Попросту говоря, умный покупатель такой продукт не купит.

Классификация логотипов:

1.Текстовые. Название фирмы (словесный знак) выполнено специально изготовленным, сконструированным новым шрифтом. В зависимости от вида использованных шрифтов подразделяются:
- классическое исполнение гарнитурами Times New Roman, Arial, Pragmatica.
- декоративное исполнение производится специально разработанными шрифтами.

2.Знаковые. Выполнены оригинальным, специально изготовленным символом. Часто они имеют свой цвет. Создание, разработка и изготовление  логотипа производятся с применением декоративных шрифтов. При создании знаковых форм используют также и графические элементы.

3.Фирменный блок. Комбинация знака и текста – объединение фирменного шрифта и знака. Такие конструкции используют чаще всего, т.к. использование графического элемента делает их индивидуальными, запоминаемыми и привлекательными.

При создании логотипа особенно важно:
1. Содержание.
2. Возможность использования при рекламировании различных изделий
3. Стилистические особенности, т.е. шрифты, цветовая палитра, графические элементы, на базе которых создан логотип. Все это создаёт гармонию и взаимосвязь.
4. Убедительность образа, который формирует этот фирменный знак.
5. Различимость образа от подобных марок других компаний, работающих в вашей индустрии.
6. Надёжность. Правильный логотип должен формировать уверенность в уникальности вашей продукции и профессионализме всего предприятия.
7. Территориальные особенности использования.
8. Индивидуальность, уникальность вашего знака в сравнении с общепринятыми предметами и образами.

Наша фирма имеет многолетний опыт в создании фирменного стиля. Перед разработкой логотипа прежде всего выясняем все пожелания клиента и требуемые сроки исполнения. В итоге предлагаем компромиссное решение между нашим собственным видением и пожеланиями заказчика.