Логотип (от греческого “логос” — слово и “типус” - отпечаток) – текст и/или графический знак, характеризующий производителя и его изделие. Он должен масштабироваться, изменяться в чёрно-белое изображение, быть практичным, удобным, различимым и т.д.
Более того логотип – это внешность и главный отличительный признак производителя и его изделия. Кроме этого он может определять направление развития фирмы или предприятия.
На любом товаре или изделии можно найти этот фирменный знак. Он может быть напечатан на этикетке, нанесён непосредственно на изделие. Если на товаре нет такого знака изготовителя, то это может насторожить покупателя и даже вызывать недоверие к товару и производителю. Попросту говоря, умный покупатель такой продукт не купит.
Классификация логотипов:
1.Текстовые. Название фирмы (словесный знак) выполнено специально изготовленным, сконструированным новым шрифтом. В зависимости от вида использованных шрифтов подразделяются: - классическое исполнение гарнитурами Times New Roman, Arial, Pragmatica. - декоративное исполнение производится специально разработанными шрифтами.
2.Знаковые. Выполнены оригинальным, специально изготовленным символом. Часто они имеют свой цвет. Создание, разработка и изготовление логотипа производятся с применением декоративных шрифтов. При создании знаковых форм используют также и графические элементы.
3.Фирменный блок. Комбинация знака и текста – объединение фирменного шрифта и знака. Такие конструкции используют чаще всего, т.к. использование графического элемента делает их индивидуальными, запоминаемыми и привлекательными.
При создании логотипа особенно важно: 1. Содержание. 2. Возможность использования при рекламировании различных изделий 3. Стилистические особенности, т.е. шрифты, цветовая палитра, графические элементы, на базе которых создан логотип. Все это создаёт гармонию и взаимосвязь. 4. Убедительность образа, который формирует этот фирменный знак. 5. Различимость образа от подобных марок других компаний, работающих в вашей индустрии. 6. Надёжность. Правильный логотип должен формировать уверенность в уникальности вашей продукции и профессионализме всего предприятия. 7. Территориальные особенности использования. 8. Индивидуальность, уникальность вашего знака в сравнении с общепринятыми предметами и образами.
Наша фирма имеет многолетний опыт в создании фирменного стиля. Перед разработкой логотипа прежде всего выясняем все пожелания клиента и требуемые сроки исполнения. В итоге предлагаем компромиссное решение между нашим собственным видением и пожеланиями заказчика.