Разработка фирменного стиля в фирме "Вертекс" (Тольятти)
Строго говоря, ни одно предприятие оперативной полиграфии не может обойтись без дизайна и изготовления фирменного стиля. Прежде, чем "что-то" печатать, надо это "что-то" изобразить, нарисовать. В каждом салоне цифровой печати работы дизайнеров тесно переплетаются со стандартными операциями полиграфического предприятия.
Фирма "ВЕРТЕКС" имеет многолетний опыт в создании фирменного стиля(далее ФС) для различных организаций в Тольятти. Исходя из Ваших желаний, дизайнеры могут разработать Вам логотип, ФС (брендбук) или доработать уже существующий.
Разработка логотипа, так же как и ФС, начинается со сбора информации о фирме и ее сфере деятельности. Иногда наши клиенты в каком-то виде уже представляют то, как должен выглядить их логотип - мы это тоже учитываем.
Разработка логотипа.
Включает в себя сам логотип, описание его значения, раскладку по цветам, пантонам и шрифтам. Также мы создадим специальную библиотеку изображений логотипа, которая поможет Вам использовать его в любой ситуации, без потери качества и узнаваемости:
- вариант цветного логотипа для полноцветной печати; - вариант черно-белого логотипа для монохромной печати; - вариант цветного логотипа, для одно-двукрасочной печати.
Это все пригодится для дальнейшего заказа полиграфической или рекламной продукции в типографиях, с различным оборудованием.
Процесс разработки фирменного стиля организации немного сложнее. Если варианты логотипа мы сможем предложить Вам уже через пару дней, то разработка ФС занимает намного больше времени (примерно — 7-10 дней). Это надо учитывать. Часто клиенты приходя к нам, со словами «все надо было еще вчера». Сильно удивляются, когда начинаем говорить о сроках, ведь творческий процесс не терпит спешки. Но и в таких случаях наши дизайнеры готовы помочь!
Разработка фирменного стиля состоит из трех этапов.
1. Описанием деятельности фирмы. Обязательно выясняем все пожелания клиента, стараемся предложить, как наше собственное видение, так и то, что хочет увидеть заказчик. 2. Отрисовка эскизов логотипов (3-5 вариантов). 3. Выбор и согласование макета, при необходимости, доработка с учетом пожеланий клиента.
Фирменный стиль включает в себя:
- логотип - цветное и ч/б изображение; - описание; - раскладка по цветам и шрифтам; - визитные карточки (личные и корпоративные); - фирменный бланк (цветной и ч/б); - конверт евростандарт; - пластиковая карта; - бэйдж; - печать организации.
Это главные составляющие ФС организации. Дополнительно, можем предложить разработку различной рекламной и сувенирной продукции. В итоге Вы получаете брендбук и запись его на электронном носителе.
В фирме «ВЕРТЕКС» работают несколько дизайнеров. Вам будут предложены от 3 до 5 вариантов логотипов, причем обсолютно разных по их форме и содержанию, т.к. их разработкой обычно занимаются сразу несколько специалистов.
Нашим клиентам всегда есть из чего выбрать!
Вертекс, 2010г.
А это Вы не читали? Здесь мы раскрываем свои секреты по теме "Оперативная полиграфия, цифровая печать":