Технология изготовления печатей из жидкого фотополимера имеет довольно большие возможности, но также есть и свои ограничения. Рассмотрим их подробнее.
Толщина линий
Максимальная толщина линий в печати ограничена только фантазией дизайнера, минимальная — возможностями техники и должна быть не менее 0,13 мм. Это позволяет воспроизводить в печати разнообразные рисунки и логотипы, в том числе и довольно сложные.
Имитация цвета Часто в печатях используются фирменные логотипы и другие изображения. Для достижения максимального качества эти изображения должны быть черно-белого цвета. Если рисунок изначально многоцветный, его необходимо перевести в в черно-белый или использовать градации серого. Используя, кроме белого и черного цвета, еще и черный цвет 30%, 50% и 70%, можно получить достаточно широкую «цветовую гамму» в рисунках для печати.
При переводе полноцветных изображений в градации серого не стоит использовать более указанных 5 вариантов цвета. Те цветовые нюансы рисунка, которые хорошо видны в графическом редакторе при большом увеличении, в готовой печати будут неразличимы и более того, могут способствовать нечёткости оттиска печати, «смазать» рисунок.
Подготовка изображения к использованию в печати — кропотливая работа, требующая времени и точности. Вы можете заказать печать с рисунком, воспользовавшись нашим каталогом, или принести свой рисунок или логотип в векторном формате (CorelDRAW, Adobe Illustrator). Также Вы можете заказать обрисовку растрового изображения (фотографии, скана, рисунка) для использования в печати.
Шрифт
Фотополимерная технология изготовления печатей предоставляет большие возможности по использованию шрифтов. Помимо основного (обычного) текста она позволяет также использовать в печати микротекст типа «белый текст на черном фоне» и «черный текст на белом фоне». Для основного текста по кругу обычно используются хорошо читаемые шрифты, прямые или с засечками, размером 5,5 - 6 пунктов (1,3 - 1,5 мм). Курсивы и художественные шрифты (рукописные, готические, фигурные, стилизации и т.п.) в основном тексте не используются, так как их начертание затрудняет чтение информации. Но они с успехом применяются для написания названия организации в центре печати, позволяя создать свой фирменный стиль и настроение.
Микротекст служит элементом дизайна, но может также использоваться и для защиты печати. Размер шрифта микротекста 3,5 - 3,8 пунктов (0,9 - 1,1 мм). Как правило, микротекстом наносят на печать дополнительную информацию, не имеющую главного значения.
У наших дизайнеров вы можете получить более подробную информацию по дизайну печати, а также заказать разработку эскиза.
Кристина Веденеева Ведущий дизайнер ООО "Вертекс-Н"