Как заказать наклейки, этикетки, стикеры в нашей фирме
Для начала уясним, что виниловые наклейки, этикетки, стикеры и широкоформатная печать у нас производятся по одной технологии, на широкоформатном лайт-сольвентном принтере ROLAND. Разница лишь в том, что готовое изображение с наклейками (стикерами, этикетками) надсекается встроенным в принтер-каттер специальным ножом.
Прежде, чем заказать наклейки, необходимо помнить, что ПВХ-плёнки различают по способу изготовления: 1. Каландированные (раскатанные) пленки. Такие плёнки со временем "усаживаются". Срок службы у них не более 3 лет, и они наклеиваются только на ровную основу. 2. Литые плёнки. Срок эксплуатации до 5 лет. Их можно наносить на сложные поверхности, не опасаясь усадок.
Плёнки могут быть матовыми или глянцевыми и классифицируются по назначению: - для плоттерной резки и аппликаций; - для цифровой, офсетной, шелкографической печати; - специальные (транслюцентные, световозвращающие, люминисцентные и т.д.).
Мы будем рассматривать только плёнки, предназначенные для цифровой печати наклеек сольвентными чернилами.
Существует несколько вариантов приёма и обработки заказа. Все они сводятся к выполнению поставленной задачи с высоким качеством в минимальные сроки. Заказать наклейки и широкоформатную печать можно по одному прайсу, добавив стоимость надсечки.
Вариант 1. Клиент хочет заказать наклейки, этикетки, стикеры или широкоформатную печать впервые. Выясняем, что именно заказчик хочет напечатать, в каком виде у него есть информация для вывода на печать. Если просто общие черты заказа «в голове», то далее происходит общение клиента с дизайнером. Описание этого процесса - тема для отдельной статьи. В данном случае исходим из того, что информация уже существует в электронном виде в любом (практически любом) из стандартных графических форматов. В этом смысле мы «всеядны». Единственное пожелание – все шрифты должны быть переведены в кривые. Определившись с форматом и размером изображения, решаем на каком материале лучше исполнить заказ. С этой целью уточняем, где и для чего будет использоваться конечный продукт.
По желанию клиента выводим несколько вариантов цветопроб на разных материалах. Заметьте – совершенно бесплатно и в присутствии самого заказчика. Далее согласовываем с клиентом время исполнения заказа. Максимальный срок - сутки, но обычно заказ бывает исполнен в тот же день, с учётом загрузки печатающей машины. После этого клиент оплачивает в кассе заказ, который отправляется в работу.
Вариант 2. Заказчик уже неоднократно печатался у нас, знает нюансы цветопередачи нашей машины, а также условия приёма и исполнения заказа. В этом случае графический файл, а также пожелания по исполнению заказа оставляется менеджеру. Заказ оплачивается, и в назначенное время клиент получает готовую продукцию.
Вариант 3. Клиентом является рекламное агентство. На первых порах «рекламщики», конечно, тоже выясняют наши возможности, и происходит некая «наработка истории заказов» . В дальнейшем обработка заказа становится очень простой. Рекламное агентство высылает по электронной почте файл и краткие пожелания по исполнению. Мы выполняем заказ, сообщаем о готовности. Курьер от заказчика забирает готовый заказ, который в дальнейшем оплачивается клиентом любым удобным способом.
Таким образом наш подход к любому клиенту основывается на максимально быстром исполнении заказа, при непосредственном участии клиента в производственном процессе.
Дмитрий Бабурин (с) Вертекс, 2010г.
А это Вы не читали? Здесь мы раскрываем секреты на тему "Широкоформатная печать и наклейки":