г.Тольятти, ул.Голосова, д.30
(8482) 485-825
ул.Мира, д.93
(8482) 557-551























Яндекс.Метрика




Кризисная полиграфия в Тольятти (февраль 2010 г.)

 Сейчас в городе для бизнеса не очень хорошая обстановка. Градообразующие предприятия работают в полсилы, сокращаются рабочие места и некоторые предприниматели закрывают свой бизнес. Полиграфическая продукция не является предметом первой необходимости, поэтому типографии и салоны оказались в не лучшей ситуации.

Следует задуматься, что надо делать, чтобы пережить кризис, избежать сокращений и сохранить оборот хотя бы на докризисном уровне. Мы определили основные направления работы на ближайший год:
 
1. Сохранить ценовую политику, жить как до кризиса, не понижая цен, не скатываясь до банального демпинга. Тем более, для этого нет никаких причин: повышаются цены на оборудование, расходные материалы, электричество, коммунальные услуги, охрану и многое другое. Да и сокращать себестоимость на зарплате тоже нельзя – народ и так не очень богато живёт.
 
2. Модернизировать производство, искать незанятые ниши, открывать новые проекты, вкладывать в рекламу, несмотря на отсутствие кредитов и сжавшийся спрос. Увы, но делать всё это необходимо за свои деньги.
 
3. Активно использовать интернет. В первую очередь для рекламы. Несмотря на сложную обстановку, сделать хороший сайт, интернет-магазин, автоматизировать обработку заказов, организовать доставку продукции курьерами, связь с  другими близлежащими городами.
 
4. Цепляться за каждую копейку, работая в том числе с госструктурами. Да, это не всегда приятно, и  задержки платежей не всегда радуют, но в настоящее время деньги есть только у них. Развивать направления работы, которые обслуживают государственные предприятия. Это изготовление печатей, штампов, пломбиров, пломбираторов, знаков пожарной безопасности, визиток, буклетов, бланков для бюрократов, вывесок, указателей и т.д . Рекламная полиграфия, к сожалению, отходит на второй-третий план.
 
5. Понимать, что теперь не будет прежней неторопливой жизни. Работать надо по-другому и не надеяться на быстрый возврат прежних “жирных” времён. И тогда кризис может стать новой точкой отсчёта, стартом нового этапа в развитии фирмы!
 
Вертекс (февраль 2010 г.)

А это Вы не читали? Здесь мы раскрываем секреты по теме "Оперативная полиграфия, цифровая печать":

-
Бюджетный цифровой салон в 2012 году (1 глава)
-
Как заказать визитки в нашей фирме
-
Выбор помещения и обустройство салона оперативной полиграфии
-
Виртуальная экскурсия по салонам "Вертекс"
-
Бизнес по оперативной полиграфии. С чего начать?
-
Салон оперативной полиграфии глазами сервисного инженера
-
Подбор компьютера для оперативной полиграфии
Программное обеспечение для салонов цифровой печати